Человеческий
капитал

Развитие человеческого капитала «Русагро» является центральным фактором в обеспечении устойчивого роста Компании. Последние пять лет Компания направляла значительные ресурсы на улучшение своего бренда на рынке труда, повышение вовлеченности сотрудников и увеличение внутреннего найма. Была проведена работа по повышению привлекательности работы в агропромышленном комплексе, созданы возможности для карьерного и профессионального развития сотрудников, существенно улучшены условия труда и уровень компенсаций и льгот и сформирована привлекательная корпоративная культура. В результате привлекательность «Русагро» как бренда работодателя выросла с 41 % в 2017 г. до 49 % в 2020 г. (до 64 %, согласно собственному исследованию по целевым регионам), а за 2016−2020 гг. вовлеченность сотрудников увеличилась с 67 до 72 %, доля внутреннего найма – с 36 до 63 %.

Привлекательность бренда работодателя «Русагро», %
Вовлеченность сотрудников «Русагро», %
Доля внутреннего найма в «Русагро», %
Источники: RANDSTAD AWARD, за 2020 г. также данные «Русагро»