Управление
качеством

Главная задача Группы «Русагро» – выпуск конкурентоспособной и качественной продукции, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации и ожиданиям покупателей. Компания осознает значимость безопасных качественных пищевых продуктов для здоровья населения и контролирует все этапы производства в каждом бизнес-сегменте. Производятся как входной контроль поступающих материалов, так и контроль в процессе производства, контроль готовой продукции и автотранспорта для ее отгрузки. Современное технологическое оборудование позволяет производить продукцию высокого качества, соответствующую всем санитарно-гигиеническим нормам.

Предприятия Группы сертифицированы в соответствии с российскими и международными нормативами и регламентирующими требованиями, принципами производства и продажи безопасных продуктов. На предприятиях внедрены система менеджмента качества ГОСТ ISO 9001–2011 и система менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO 22000:2005. В зависимости от специфики деятельности отдельные предприятия также сертифицированы по ISO/TS 22002–1, ISO/ТS 22002–2 и FSSC 22000.

Оба комбикормовых завода ООО «Тамбовский бекон» и все предприятия масложирового бизнес-направления сертифицированы по системе НАССР – важнейшей составляющей международного стандарта ISO 22000:2005 по системе менеджмента безопасности на производстве пищевых продуктов. НАССР отражает необходимый уровень безопасности производства, хранения, транспортировки и приготовления пищевых продуктов.

АО «Самараагропромпереработка», входящее в масложировое бизнес-направление, является вторым предприятием по переработке подсолнечника в России, имеющим сертификацию продукции по стандарту надлежащей производственной практики GMP+ B2. Сельскохозяйственное бизнес-направление ведет свою деятельность в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза 015/2011 «О безопасности зерна».

Большое внимание Компания уделяет повышению степени удовлетворенности потребителей. Для улучшения производимой продукции используется информация, полученная в процессе работы с претензиями. На предприятиях «Русагро» ведется расширенная статистика претензий. При поступлении новых претензий они сравниваются с аналогичными случаями, анализируется история обращений по клиенту. Это позволяет сократить время рассмотрения претензий. При выявлении коренных причин несоответствия предприятия стремятся в максимально короткие сроки их устранить и дать обратную связь. Для вовлечения персонала в этот процесс введена система премирования по достижении соответствующих КПЭ.