Внедрение автоматизации
и инноваций

В целях внедрения систем автоматизации и разработки инновационных решений по оптимизации производственных процессов в каждом бизнес-направлении «Русагро» утверждена стратегия цифровой трансформации, являющаяся неотъемлемой частью общей стратегии развития каждого бизнеса. Единой целью стратегии цифровой трансформации для всех бизнесов Компании является повышение прибыли за счет сокращения затрат и повышения производительности, в том числе благодаря снижению влияния человеческого фактора.

Сельско-хозяйственный бизнес

В 2017−2018 гг. в сельскохозяйственном бизнесе была разработана концепция цифровизации бизнес-процессов и Стратегия цифровой трансформации системы управления на 2018−2022 гг. Ее ключевыми целями являются:

  • обеспечение планирования деятельности Компании в информационной системе с использованием инструментов моделирования и оптимизации;
  • обеспечение оперативного управления производственными операциями в информационной системе в автоматическом режиме с использованием инструментов оптимизации;
  • обеспечение контроля за выполнением технологических операций, использованием техники, товарно-материальных ценностей, финансовых ресурсов в информационной системе в автоматическом режиме с применением инструментов оптимизации.

Подробнее в разделе «Сельскохозяйственный бизнес»

масложировой бизнес


В 2020 г. в масложировом бизнесе была утверждена Стратегия цифровой трансформации бизнеса до 2026 г., в рамках которой сформулированы следующие ключевые цели:

  • повысить рентабельность реализации готовой продукции и снизить закупочную цену подсолнечника за счет оптимизации логистики и хранения;
  • снизить затраты и потери на единицу продукции;
  • снизить риски и повысить безопасность.

Подробнее в разделе «Масложировой бизнес»

Мясной бизнес

В 2019 г. в мясном бизнесе была утверждена Стратегия повышения цифровой зрелости бизнеса до 2025 г., состоящая из трех волн: «Определенность» (2019−2021 гг.), «Цифровая трансформация в действии» (2021−2024 гг.) и «Цифровая компания» (2024−2025 гг.). Основными целями первой волны стали:

  • повышение качества принимаемых управленческих решений;
  • минимизация человеческого фактора в формировании данных – приоритет инструментальных данных над ручным вводом;
  • автоматизация и роботизация типовых операций;
  • сокращение затрат и операционных потерь;
  • минимизация рисков.

Подробнее в разделе «Мясной бизнес»

Сахарный Бизнес

Цифровая трансформация сахарного бизнеса включает несколько этапов, первый из которых – «Цифровые измерения», выступающий фундаментом для создания системы принятия решений на основе цифровых данных. Ключевая цель этого этапа – минимизация человеческого фактора в измерениях параметров эффективности производства. В 2020 г. работы по данному этапу были завершены, в результате Компания получила возможность в онлайн-режиме измерять ключевые целевые показатели сахарного бизнеса с высокой точностью.

Подробнее в разделе «Сахарный бизнес»